четверг, 8 марта 2012 г.

Ты - моя Родина!

Тот, кто считает себя мужчиной, должен относиться к своей жене, детям, родителям также, как он относится к своей Родине. В любом ином случае он не имеет права называться мужчиной.
Мужчина в ответе за все, что происходит на Земле. Только тот, кто имеет мужество ужаснуться самого себя, может создать нормальную и счастливую жизнь для всех остальных. В этом случае он – Мужчина! 
С праздником, дорогие Женщины Новой Зари! Эти строки, посвященные Сысыке, сегодня и всегда будут посвящены и всем Вам!

С уважением ваш Виктор Балдоржиев.

      * * *

                                                               Жене моей Сысык…

Все на Земле и в Земле пораспродано,
Что можно продать или можно купить.
Ты моё солнышко, ты – моя Родина.
Но как же тебя мне не ждать, не любить!

Ты моя чуткость, ты – непонимание,
И радость, и счастье с бедой пополам,
Ты моя степь, где и мысль, и страдание,
Но вся моя жизнь и стремления там,

Там, где любили, смеялись родители,
Где речка и поле, лазурный Торей.
Знаю я, знаю, что мне непростительно,
Не знать твоих дум и печали твоей…    

Сколько потеряно, столько же пройдено,
Но запах полыни все будет манить…
Ты моё солнышко, ты – моя Родина.
Но как же тебя мне не ждать, не любить!

9 декабря 2009 года.
Отец Балдоржи (Балдандоржин, а также Азаров), Борис Доржиевич, мама - Дулма (Лхамажапова, Цыренова), брат - Ринчин-Доржи (Володя), я - Цырен-Ханда (Витя). Наша Галя (Дашинима) родилась уже в Новой Заре. Имена нам давал Гылыг-лама, в Усть-Ималке у нас были няни - Сыржима, (была женой Михаила Доржиева), Гунсын-Ханда (Бартанова), роды Гали принимала Бамбэ-авжа... Вы все знаете этих людей. Снято в Усть-Ималке (Адагай ферма), очень скоро мы переедем на речку Борзя, на культбазу, потом - в Новую Зарю.

3 комментария:

  1. Дорогие земляки! Оставляйте комментарии. Здесь можно вести беседы, делиться воспоминаниями, говорить друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотел узнать сохранилось ли Ваше Свидетельство о рождении так как Вы еще успели родиться до печального 1958 года когда Хрущевым была переименована наша республика и национальность.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, должно быть. Подписывайтесь, пожалуйста,когда пишете комментарии.

    ОтветитьУдалить