суббота, 4 марта 2017 г.

О том, как исчезает общество и появляется биомасса

Ознакомился с очередной аналитической статьёй... Статья, как статья. Таких сегодня довольно много. На все вкусы и на каждый роток... Естественно, у статьи есть автор. Автор, как автор. Таких сегодня тоже очень много. И тоже на все вкусы и со своим платками, которые пытаются накинуть на все рты. Сегодня вообще очень и очень много хороших, иногда потрясающих воображение, авторов и статей. Разобраться какой из них лучше остальных – дело безнадежное. Правы все. Попробуйте сказать автору, что он неправ. Кто и чем болен, тот о том и говорит.


Вот прекрасный автор NN в своей работе, напоминающей многие другие, не менее впечатляющие, работы, «Наследие и планы разрушителей», замечает: «Человек с комплексом неполноценности либо доходит до полного самоотрицания, либо, наоборот, начинает истерически утверждать свою непогрешимость, своё абсолютное превосходство надо всем и всеми… Это известные две стороны уязвлённого человека». Не согласиться с тем, что доказано историей, невозможно. Тем более, именно это мы сегодня и наблюдаем на примере собственной страны.
Справедливость такого вывода автор доказал собственным примером: в статье как раз и проявились эти две стороны.(Убедитесь). Похвально, что почти в одинаковой пропорции. Но ведь других сторон пока нет...
Стороны эти проявляются почти во всех статьях на постсоветском пространстве. 

Впечатление такое, что каждая статья – открытие. Москва, анализирующая и прогнозирующая, рассуждающая и пишущая, пытается устремиться за МКАД – на просторы России. И что же из этого получается? Ни–че–го. Только множатся бессмыслица и бестолковщина на радость каким–то врагам. И Москва откатывается обратно за МКАД: она чужда просторам Russia, на которых уже не воспринимают её.



Общественной мысли, развивающейся из миллионов словообразований десятков тысяч авторов, с громокипящими и победными рейтингами, нет.
Вывод: нет общества. У закваски нет среды. Есть шум и пена. Сознание населения ничего не фиксирует и не задерживает: дёрнул ручку унитаза и всё стекло. Без следа. «Быдло» и «биомасса» уже ничего не воспринимает. Авторы читают самих себя. Почему? 

Видимо, все вместе, включая и своих хозяев, они принадлежат к одному исторически сложившемуся сообществу рассуждающих и пишущих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий